Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Taurus
Ford Taurus: 1000 миль от формы к содержанию. Part1
Ford Taurus: 1000 миль от формы к содержанию
Как только новый Ford Taurus прошел российскую сертификацию и появился в салонах дилеров, нам представился случай совершить на этой машине путешествие из Москвы в Минск и обратно. Туда мы поедем за рулем седана, а в Минске возьмем Taurus универсал — и домой, в Москву, на двух машинах.

ЧУДО-ЮДО РЫБА FORD

Вот он, седан Ford Taurus LX, в обществе которого нам предстоит провести три дня. Округлая вытянутая морда, по бокам — глаза-фары, овальный приоткрытый рот фальшрадиаторной решетки, обтекаемые формы. Да еще цвет — зеленый металлик... Вообще-то Taurus — по-английски телец, бык... Ну какой это к черту бык!

"Я с детства не любил овал..." Это сказано не про Taurus. Добро пожаловать в царство овалов!
Это рыба! А точнее — сом, солидный такой обитатель речного дна, патриарх озерных глубин. Только усов не хватает. Сейчас взмахнет сужающимся хвостом багажника, проскользит мимо рельефным телом, блеснет на утреннем мартовском солнце зеркальной чешуей округлых выпуклых окон и уйдет в тину... Э нет, без нас, брат, не уплывешь! Вот он, ключик-то. А на нем брелок с четырьмя кнопками — каждый Ford Taurus приходит в Россию оборудованным штатной сигнализацией и центральной блокировкой замков с дистанционным управлением. Среди кнопок находим одну, с надписью unlock, нажимаем, и автомобиль открывает нам свой внутренний мир. Биодизайн царствует и здесь. Ни одной прямой линии и ни одной правильной окружности! Везде господствует овал. Самый главный — на центральной консоли, на нем в изобилии рассыпаны кнопки аудиосистемы и климатической установки. Левее, под изогнутым козырьком, нехитро скомпонованная комбинация приборов (спидометр, тахометр, два указателя и контрольные лампы), по бокам — дефлекторы обдува. Центральная консоль плавно и изящно переходит в напольный туннель, на котором в нашей европейской версии расположен рычаг селектора автоматической КПП с очень удобной, обшитой кожей массивной рукояткой. Перед рычагом спрятана пепельница, которая после нажатия плавно выдвигается из недр консоли. А сзади, в удобном подлокотнике, крышка которого открывается вбок (внутри — приличных размеров бокс), есть двойной подстаканник: нажимаешь — и он мягко выезжает вперед, по дороге "распускаясь", словно диковинный цветок. Как дела с удобством посадки? Водительское кресло перемещается взад-вперед и вверх-вниз с помощью электрорегулировок, плюс к тому с легким жужжанием включается пневмонасосик подкачки поясничного подпора, а после нажатия рычажка под рулем выбирается нужный угол наклона рулевой колонки.

Все. Мы уселись, пристегнулись, завели двигатель. В путь! Верхняя часть овала занята аудиосистемой, нижняя — климат-контролем. Рукоятка селектора "автомата" эргономично развернута к водителю; пепельница и подстаканники сейчас выдвинуты Сзади не замерзнешь - помогут мощные дефлекторы обдува

А слабо было и шкалы приборов сделать овальными?

автор: Авторевю / 19.05.2002




Рейтинг@Mail.ru